Акция "Своих не бросаем!"
«Школьный стресс. Профилактика.»
Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше распространяется на детский мир. Дети, также, как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления. Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”.
Стресс в своё время переживает каждый человек. Но если этот человек взрослый, то есть надежда, что он справится со стрессом быстро и без последствий. Намного сложнее обстоит дело со стрессом у детей.
У детей стресс возникает при столкновении с чем-то новым, а потому из-за отсутствия опыта они не в состоянии с ним бороться. Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.
Поэтому сегодня актуальной стала проблема профилактики школьных стрессов. Стресс в условиях школы невозможно понять и тем более управлять им без глубокого знания его психологического механизма. А значит, педагогу важно знать причины стресса у младших школьников в учебно-воспитательном процессе и пути его преодоления и профилактики.
«Движение-залог здоровья», «движение-жизнь».
Ещё Аристотель утверждал, что жизнь требует движения.Одним из важнейших направлений деятельности специального образовательного учреждения является работа, обеспечивающая физическое развитие и укрепление здоровья учащихся, преодоление и ослабление недостатков в их психофизическом развитии. Регулярная физическая активность позволяет снять напряжение и повысить выносливость организма к воздействию различных стрессов.В нашей школе-интернат, мы тоже с ребятами, которые захотели принять участие
«Смотр песни и строя»
20 февраля в нашей школе-интернате прошёл смотр строя и песни. Мероприятие состоялось в спортзале. Выступили отряды:
- Отряд «Морячки»-4 класс
- Отряд «Разведчики»- 5 класс
- Отряд «Десантники»- 7 класс
- Отряд «Танкисты»- 9 класс и 8 класс.
- Отряд «Наша Катюша»- девочки санитарки.
Строй и песни оценивало жюри, в состав которого вошли компетентные педагоги. Жюри оценивали внешний вид участников, дисциплину, чёткость раппорта и правильность выполнения команд. Всё мероприятие прошло в 2 этапа: сначала было построение с подведением итогов, затем прошёл смотр строя и песни. Построение каждого отряда состояло из нескольких этапов:
- построение отряда в одну шеренгу;
- раппорт командира;
- повороты отряда на месте;
- построение в колонну по два/по три;
- исполнение строевой песни.
Каждый этап оценивало жюри по пятибалльной системе.
20 февраля в нашей школе-интернате прошёл смотр строя и песни. Мероприятие состоялось в спортзале. Выступили отряды:
- Отряд «Морячки»-4 класс
- Отряд «Разведчики»- 5 класс
- Отряд «Десантники»- 7 класс
- Отряд «Танкисты»- 9 класс и 8 класс.
- Отряд «Наша Катюша»- девочки санитарки.
Строй и песни оценивало жюри, в состав которого вошли компетентные педагоги. Жюри оценивали внешний вид участников, дисциплину, чёткость раппорта и правильность выполнения команд. Всё мероприятие прошло в 2 этапа: сначала было построение с подведением итогов, затем прошёл смотр строя и песни. Построение каждого отряда состояло из нескольких этапов:
- построение отряда в одну шеренгу;
- раппорт командира;
- повороты отряда на месте;
- построение в колонну по два/по три;
- исполнение строевой песни.
Каждый этап оценивало жюри по пятибалльной системе.
Областная профилактическая неделя "дружить здорово!"
В нашей школе в рамках профилактической недели по буллингу, были проведены мероприятия, с целью профилактики жестокости в отношениях детей и подростков.
В ходе недели решались следующие задачи:
- Противостояние буллингу и настрой на дружеские отношения в классе.
- Формирование негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, буллинг, психологическое насилие.
Для воспитанников был сделан стенд с информацией, что такое буллинг, типы буллинга, негативные характеристики потенциального буллера. Далее вниманию обучающихся был предложен просмотр анимационного фильма «Как я перестал участвовать в буллинге», о том, как мальчик из агрессора превратился в «жертву буллинга» и понял, что раннее чувствовали его одноклассники, когда он поступал с ними жестоко. Это дало возможность детям со стороны посмотреть на взаимоотношения в классном коллективе и показать, что у каждого есть качества, которые он может использовать для противостояния психологическому насилию. Проведено анкетирование «Дружить здорово!».
Живите по принципу- «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.»
Домашние посиделки
Казалось бы, чего еще хотелось бы от Новогодних праздников, конечно домашнего уюта и тепла, выхода в лес и посидеть с друзьями у костра, порезвится катанием на санях, пожарить сало на костре. Главное оставаться дружными, несмотря ни на что.
- 1 Основные сведения
- 2 Структура и органы управления
- 3 Документы
- 4 Образование
- 5 Образовательные стандарты
- 6 Руководство. Педагогический состав
- 7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- 8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 9 Платные образовательные услуги
- 10 Финансово-хозяйственная деятельность
- 11 Вакантные места для приема (перевода)
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Сведения об образовательной организации
/about/institution_info/
-
Министерство образования Иркутской области
http://xn--38-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/
-
Минпросвещения России
https://edu.gov.ru/