Труд- дело чести и достоинства
Трудотерапия является одним из основных и наиболее действенных методов реабилитации: прививает трудовые навыки и воспитывает такие качества, как трудолюбие, ответственность. Кроме того, видя результаты своего труда, наши ребята испытывают чувство удовлетворения, гордости и радости.
Проблема развития трудовых, хозяйственно-бытовых навыков основана на реализации продуктивных видов деятельности. Таким образом, формирование практических навыков происходит в конкретных жизненных ситуациях (умение выполнять посильную работу на территории, сборка урожая и т.д.) Так фактор социализации способствует успешному преодолению трудностей социализации, а также подготовки получателей социальных услуг к самостоятельной жизни.
Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы не только 1 сентября было радостным, но и все дни, проведённые в школе. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения!
новости из центра персей
с 13 августа 16 воспитанников отдыхают в образовательном Центре "Персей". Они активно участвуют во всех мероприятиях.
Объявление!!!
«Моё безопасное лето»
Каждый год в последний месяц перед наступлением летних каникул во всех классах проходит инструктаж по правилам поведения в летние каникулы и неделя «Мое безопасное лето», во время которой обучающиеся повторяют и закрепляют правила поведения в самые продолжительные каникулы:
- поведения в природной среде, в том числе на воде, в лесу, пребывания на солнце;
- противопожарной безопасности, в том числе поведения у открытого огня;
- поведения, обеспечивающие защиту от травматизма, включая пользование автомобильным и иным транспортом;
- поведения участников дорожного движения, включая правила пользования велосипедом, катания на роликовых коньках, самокатах;
- безопасного поведения в быту, в общественных местах, при общении с чужими людьми на улице и др.
Дети начальной школы слушали своих классных руководителей и вспоминали случаи из жизни, когда советы учителей им очень пригодились.
В 4 класс прошел классный час «Безопасность в быту» дети отгадывали загадки, смотрели презентацию о колющих, режущих предметах. На примерах сказок, вспомнили правила общения с незнакомцами.
В 3- А: на занятии «Дорога, транспорт, пешеход» детям задавались интересные видеовопросы по правилам дорожного движения.
3- Б на музыкальном часе «Безопасность на воде» на примерах песен, стихотворений обучающиеся смогли вспомнить правила поведения на воде. Также по этим правилам дети ответили на вопросы блиц – турнира.
Шестиклассники более подробно познакомились с вредными насекомыми «Осторожно-клещи!». Из чего ребята сами сделали вывод:отправляясь в лес, обязательно надо надеть головной убор, спортивные брюки,которые заправить в носки, высокую обувь. Верхняя одежда желательна светлая, с плотно прилегающими манжетами на рукавах.
Старшеклассники прошли онлайн -тест «Безопасное лето»
Так же были проведены классные часы с показом видеофильмов на темы: «Формула пожарной безопасности»,«Терроризму - «НЕТ!»», «Моя безопасная дорога» и др.
В ходе мероприятия, учащиеся закрепляли знание лексического значения слова «безопасность».
Особое внимание ребят было направлено на правила ПДД, безопасной езде на велосипеде, поведению на водоемах в летний период.
На всех проведённых мероприятиях воспитанники учились безопасному поведению, ответственному и бережному отношению к своему здоровью.
Каждый год в последний месяц перед наступлением летних каникул во всех классах проходит инструктаж по правилам поведения в летние каникулы и неделя «Мое безопасное лето», во время которой обучающиеся повторяют и закрепляют правила поведения в самые продолжительные каникулы:
- поведения в природной среде, в том числе на воде, в лесу, пребывания на солнце;
- противопожарной безопасности, в том числе поведения у открытого огня;
- поведения, обеспечивающие защиту от травматизма, включая пользование автомобильным и иным транспортом;
- поведения участников дорожного движения, включая правила пользования велосипедом, катания на роликовых коньках, самокатах;
- безопасного поведения в быту, в общественных местах, при общении с чужими людьми на улице и др.
Дети начальной школы слушали своих классных руководителей и вспоминали случаи из жизни, когда советы учителей им очень пригодились.
В 4 класс прошел классный час «Безопасность в быту» дети отгадывали загадки, смотрели презентацию о колющих, режущих предметах. На примерах сказок, вспомнили правила общения с незнакомцами.
В 3- А: на занятии «Дорога, транспорт, пешеход» детям задавались интересные видеовопросы по правилам дорожного движения.
3- Б на музыкальном часе «Безопасность на воде» на примерах песен, стихотворений обучающиеся смогли вспомнить правила поведения на воде. Также по этим правилам дети ответили на вопросы блиц – турнира.
Шестиклассники более подробно познакомились с вредными насекомыми «Осторожно-клещи!». Из чего ребята сами сделали вывод:отправляясь в лес, обязательно надо надеть головной убор, спортивные брюки,которые заправить в носки, высокую обувь. Верхняя одежда желательна светлая, с плотно прилегающими манжетами на рукавах.
Старшеклассники прошли онлайн -тест «Безопасное лето»
Так же были проведены классные часы с показом видеофильмов на темы: «Формула пожарной безопасности»,«Терроризму - «НЕТ!»», «Моя безопасная дорога» и др.
В ходе мероприятия, учащиеся закрепляли знание лексического значения слова «безопасность».
Особое внимание ребят было направлено на правила ПДД, безопасной езде на велосипеде, поведению на водоемах в летний период.
На всех проведённых мероприятиях воспитанники учились безопасному поведению, ответственному и бережному отношению к своему здоровью.
- 1 Основные сведения
- 2 Структура и органы управления
- 3 Документы
- 4 Образование
- 5 Образовательные стандарты
- 6 Руководство. Педагогический состав
- 7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- 8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 9 Платные образовательные услуги
- 10 Финансово-хозяйственная деятельность
- 11 Вакантные места для приема (перевода)
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Сведения об образовательной организации
/about/institution_info/
-
Министерство образования Иркутской области
http://xn--38-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/
-
Минпросвещения России
https://edu.gov.ru/